Как ни назовёшь, а всё равно будет Spyder! В среде BRP это уже имя нарицательное.⠀
⠀
#историяcanam⠀
⠀
Свой первый трёхколёсный аппарат Can-Am представил в 2008 году.⠀
⠀
Его оснастили 106-сильным инжекторным двигателем Rotax 990 V-twin. Это была модель с 5-ступенчатой коробкой передач с задним ходом и приводом широкого заднего колеса – зубчатым ремнём.⠀
⠀
Главной фишкой стала электронная система рулевого управления ECU. В систему безопасности Spyder вошли ABS, антипробуксовочная система TCS, стабилизация курсовой устойчивости VSS и система против опрокидывания SCS.⠀
⠀
Со временем семейство «пауков» расширилось и распределилось на сегменты: спортивные, туристические и круизно-туристические.⠀
⠀
Spyder стали настолько популярными, что сформировалось целое сообщество любителей мотопутешествий.⠀
⠀
Райдеры со всего мира ежегодно участвуют в Grossglockner Spider Challenge.⠀
⠀
Они путешествуют по Гросглокнерской высокогорной альпийской дороге с посещением завода в Гюнскирхене в Австрии, где компания BRP разрабатывает и производит двигатели Rotax.⠀
Так всё-таки родстер, трицикл или трайк?⠀ ⠀
12
Май