Сегодня в Новом Орлеане состоялась масштабная презентация компании BRP, несколько сотен человек смогли своими глазами увидеть новинки снегоходов, экипировки и аксессуаров Ski-Doo 2019 модельного года.
Одной из главных новостей стало появление первого снегоходного двигателя Rotax с турбокомпрессором — Rotax 900 ACE Turbo, мощностью 150 л.с.
Традиционно инженеры Rotax подошли к вопросу с присущей им доскональностью. Они не просто поставили турбину на всем известный двигатель Rotax 900 ACE, а провели его полную модернизацию — 24 детали были специально спроектированы для достижения максимальной эффективности. Помимо улучшенного на 15% соотношения мощности к весу по сравнению с двигателем Rotax 1200 4-TEC, инженерам удалось добиться превосходных показателей экономичности. Снегоходы, оснащенные новым двигателем, будут расходовать всего 10.8 литров топлива на 100 км. Благодаря использованию небольшой турбины и максимальному сокращению длинны каналов от двигателя до самой турбины удалось достигнуть практически полного отсутствия турбо-лага и моментального отклика на газ. Добиться отличных показателей помогают электроуправляемый клапан турбины и интеркулер, который будет располагаться в передней части снегохода за специальными вентиляционными отверстиями — теперь снегоходы с новым двигателем будет легко узнать и внешне.
Всем уже знакомая и любимая владельцами горных снегоходов платформа REV Gen4 приобретет новых фанатов. Теперь все ее достоинства смогут оценить почитатели 4-тактных двигателей. На выбор представлено два варианта: Rotax 900 ACE и новый Rotax 900 ACE Turbo. Сочетание платформы REV Gen4 и 4-тактных двигателей будет доступно на снегоходах Renegade, Grand Touring и на модели Expedition в версии Sport REV Gen4.
Представленный в январе новый двигатель Rotax 600R E-TEC получил более широкое распространение. Теперь с этим двигателем будут доступны модели Summit, MXZ, Renegade и Grand Touring. Базируясь на основных конструктивных принципах, заложенных в 850 E-TEC (равенство хода поршня его диаметру), 600R E-TEC преуспел во всем — он дарит райдерам точность управления тягой, выдающиеся динамические характеристики и незабываемые впечатления. Он обладает на 30% лучшим, по сравнению с предыдущим поколением, откликом на нажатие рычага дроссельной заслонки, что соответствует аналогичному улучшению для двигателя 850 E-TEC, а оптимизированная развесовка и его центральное расположение на раме REV Gen4 наделяет снегоход с этим двигателем невероятно точной управляемостью.
Компания BRP всегда была внимательна к деталям и не зацикливалась только на выпуске новых двигателей и платформ. Сегодня миру был представлен новый шлем Oxygen, разработанный специально с учетом особенностей использования в зимних условиях. Новый шлем обеспечивает пользователю максимальные показатели обзорности и устойчивости к запотеванию без необходимости использования какой-либо специальной маски. Визор шлема оснащен электрообогревом. Внимание к деталям особенно заметно в мелочах, традиционный штекер питания заменили более удобным и безопасным магнитным коннектором.
Еще одной, не заметной на первый взгляд, мелочью стала специальная сумочка для сушки очков. Ни для кого не секрет, что при активном катании в тяжелых условиях даже самые лучшие очки могут начать обледеневать и запотевать. Теперь не нужно ничего придумывать, сушить очки во время перерывов, искать в рюкзаке место для запасных очков. Под левой крышкой снегохода нашлось место для специальной сумочки для сушки очков. Она позволяет всегда иметь при себе сменные очки и поможет высушить намокшие продолжая кататься с комфортом и отличным обзором.
Помимо этого были представлены новые коллекции снегоходной экипировки, кроссовых шлемов и аксессуаров для снегоходов.