Xterrain Brutal 850 E-TEC (LCD)
3 990 000 ₽
Универсальный кроссовер с высокой проходимостью, подходящий и для развлечений, и для работы. Имеет двухтактный 165-сильный двигатель, гусеницу 3923х500х60 мм, амортизаторы KYB 46 Kashima, утилитарную подвеску, лыжную колею 99.6 см и 7.2-дюймовый дисплей.
Description

Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.

Двигатель Rotax 850 E-TEC
Один из самых мощных серийных двигателей: 165-сильный, двухтактный, с прямым и предварительным впрысками и жидкостным охлаждением. Мгновенно реагирует на газ, обеспечивает быстрый разгон.

Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.

Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.

Надежные тормоза
На всех снегоходах Lynx — от неторопливых «туристов» до мощных турбированных «горников» — стоят гидравлические тормоза с армированной магистралью из нержавеющей стали. Они позволяют уверенно замедляться и останавливаться как на укатанном, так и на глубоком снегу с любой скорости.

Высокая проходимость
Xterrain Brutal имеет широкую (500 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу с грунтозацепом 60 мм, и крупные лыжные полозья. Благодаря тому, что масса распределяется по большой площади, снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|