Spyder RT LTD
3 142 000 ₽
Двухместный трицикл для дальних путешествий с большим количеством багажа. Имеет двигатель 115 л.с., дисплей 7.8 дюймов с системой BRP Connect (можно подключать смартфон и пользоваться приложениями), клиренс 115 мм. Вместимость багажных отделений составляет 177 л.
Версия RT LTD включает увеличенные подножки Touring, заднюю подвеску с самовыравниванием, регулируемое ветровое стекло с электроприводом, обогревы рукояток руля и ручек пассажира и круиз-контроль.
Описание

Мощный двигатель
Рядный трехцилиндровый Rotax 1330 ACE имеет жидкостное охлаждение, электронный впрыск топлива и электронное управление дроссельной заслонкой. Расход топлива по паспорту у Spyder составляет 6.3-6.6 л на 100 км — так что полного бензобака (27 л) хватит примерно на 400 км. Мощности в 115 л.с. достаточно, чтобы быстро разгоняться, уверенно перестраиваться и идти на обгон, и ездить по скоростным магистралям.

Можно взять много багажа
Чтобы брать все необходимое, Spyder RT имеет багажные кофры в базовой комплектации: два боковых и один сзади, совмещенный со спинкой пассажира. Их суммарный объем составляет 177 л, так что вещей влезает много. Есть дополнительный перчаточный отсек с USB.

Все для комфорта при длительной езде
Spyder RT имеют регулируемое широкое ветровое стекло с электроприводом, увеличенные подножки Touring длиной 584 мм, благодаря которым можно менять положение ног, чтобы они не уставали. Сиденья и ручки (руля и пассажирские) имеют подогрев, чтобы путешествовать даже в холод. Двухуровневое сиденье просторное и широкое, у водительского места есть задняя поддержка.

Самовыравнивающаяся пневмоподвеска
Задняя подвеска имеет автоматический контроль давления. Она сама подстраивается под нагрузку, и обеспечивает одинаковый комфорт и управляемость как с грузом и пассажиром, так и в поездках налегке и в одиночку.

Шестиступенчатая полуавтоматическая трансмиссия
Идеальное решение для долгих маршрутов: для переключения передачи надо просто нажать на кнопку. Это позволяет легко выбирать подходящую передачу для разного участка, не полагаясь целиком на «автомат», и при этом не отвлекаться от управления. А чтобы быстро разворачиваться и парковаться — есть задний ход.

Комплекс систем помощи водителю
Трицикл оснащается: DPS (электроусилитель руля), ABS (антиблокировочная система, помогает тормозить без заноса и блокировки колеса), DESS (противоугонная система), SCS (система курсовой устойчивости, помогает держать выбранное направление руля), TCS (противобуксовочная система) и HHC (помогает трогаться на старте в горку, не откатываясь назад).
Детали
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси |
| ||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||
Прочее |
|