Spark 3UP 90 Trixx IBR с аудиосистемой
0 ₽
Легкий трехместный гидроцикл с двигателем 90 л.с., в расширенной комплектации. Подходит для водных прогулок, путешествий, купания, и для трюков и быстрого катания. Имеет подножку для посадки на борт, буксировочный крюк и ремень-поручень на сиденье. Есть спортивный режим работы двигателя.
В комплектации Trixx имеет систему регулировки дифферента VTS, интеллектуальную систему торможения и реверса iBR, и регулируемый руль, а также водонепроницаемую аудиосистему мощностью 50 Вт.
Description

Экономичный двигатель
На Spark устанавливается экономичный двигатель Rotax мощностью 90 л.с. Он потребляет мало топлива (от 9 л/час), но благодаря небольшому весу гидроцикла позволяет кататься быстро. Rotax имеет тихую систему выхлопа и электронную систему управления дросселем iTC.

Узкое сиденье
Оно позволяет легко перемещаться по платформе вперед-назад, и одинаково удобно ездить как сидя, так и стоя. Но при этом сиденье достаточно комфортное, чтобы кататься долго, не вставая с него.

Простое и предсказуемое управление
Благодаря небольшим размерам и весу гидроциклом легко управлять даже новичку. Он чутко слушается руля, легко пройдет в ограниченном пространстве (будь то парковка у причала или узкое русло реки). Но при этом Spark способен и на более динамичное катание с резкими маневрами.

Легкий корпус из политека
Политек — легкий, полимерный материал, более прочный, чем стекловолокно. Он устойчив к вмятинам и царапинам. Благодаря использованию политека корпус гидроцикла получается легким — настолько, что его можно буксировать даже маломощным автомобилем-хетчбэком.

Интеллектуальная система торможения и заднего хода iBR
Блок системы iBR регулирует направление отражателя, и может переключать его между несколькими режимами: нейтральный, задний ход, торможение или ход вперед. Он обеспечивает быстрое торможение: при нажатии на рычаг тормоза перед соплом выдвигается щиток, который направит поток воды вниз, тем самым останавливая гидроцикл. Но это произойдет безопасно — даже при сильном нажатии торможение не будет резким.

Система регулировки дифферента VTS
VTS управляет положением сопла водомета — поднимает или опускает его. Если направить струю назад (опустить сопло) — гидроцикл будет стремительно нестись по волнам, прижимаясь к поверхности, что важно для точного управления. И наоборот: если поднять сопло, направив струю вниз — нос гидроцикла будет задираться вверх, что позволит делать трюки.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Габариты |
| ||||||||||||||||||
Прочее |
|