RXP-XRS 300
0 ₽
Супермощный гоночный двухместный гидроцикл с двигателем мощностью 300 л.с. с нагнетателем. Предназначен для максимально быстрого катания. Построен на платформе T3-R. Имеет узкое сиденье с задним упором, низкий руль, спортивные спонсоны и улучшенные упоры для ног.
Из полезных систем есть VTS для регулировки дифферента (позволяет легче задирать нос или наоборот прижиматься к поверхности), и iBR для более эффективного торможения.
Description
Интеллектуальная система торможения и заднего хода iBR
Блок системы iBR регулирует направление отражателя, и может переключать его между несколькими режимами: нейтральный, задний ход, торможение или ход вперед. Он обеспечивает быстрое торможение: при нажатии на рычаг тормоза перед соплом выдвигается щиток, который направит поток воды вниз, тем самым останавливая гидроцикл. Но это произойдет безопасно — даже при сильном нажатии торможение не будет резким.
Система регулировки дифферента VTS
VTS управляет положением сопла водомета — поднимает или опускает его. Если направить струю назад (опустить сопло) — гидроцикл будет стремительно нестись по волнам, прижимаясь к поверхности, что важно для точного управления. И наоборот: если поднять сопло, направив струю вниз — нос гидроцикла будет задираться вверх, что позволит делать трюки. У моделей RXP система VTS имеет расширенный диапазон и быстрый доступ к регулировке.
Можно взять много вещей
Для этого гидроциклы имеют закрывающийся багажный отсек. Сюда можно загрузить одежду, ласты, маску, еду, или что-либо еще, что понадобится во время отдыха. Кроме этого есть дополнительный водонепроницаемый отсек для гаджетов. Общий объем места для хранения составляет 153.7 л.
Самый мощный двигатель
Модель имеет 300-сильный двигатель Rotax с наддувом и наружным интеркулером — самый мощный в линейке Sea-Doo, и один из самых мощных в индустрии серийных гидроциклов. Он оснащается системой управления дроссельной заслонкой iTC, и системой D-Sea-Bel для снижения шума выхлопа. Есть режимы Sport, Eco, медленный ход, эффективный старт и ограничение максимального разгона.
Улучшенная конструкция для максимальной скорости
Модель имеет сиденье Ergolock-R с упором сзади для спины водителя, низкий спортивный руль с круглыми рукоятками, спортивные Х-образные спонсоны, и специальные ниши для ног. Благодаря таким доработкам водитель уверенно держит управление даже на крутых поворотах.
Платформа T3-R
Узкий V-образный корпус среднего размера создан специально для резких маневров и быстрой езды (как по спокойной глади, так и по волнам). Имеет продуманную комбинацию острых и скругленных участков, благодаря которым позволяет мощному двигателю максимально разгонять гидроцикл, но при этом сохранять чуткую управляемость.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Габариты |
| ||||||||||||||||||
Прочее |
|