Renegade X-RS 900 ACE Turbo R
0 ₽
Мощный 180-сильный кроссовер для быстрой езды по глубокому снегу. Имеет турбированный четырехтактный двигатель, узкую короткую шипованную гусеницу, спортивные регулируемые подвески rMotion X и RAS X.
Описание
Задняя подвеска rMotion X
Представленная в 2021 году спортивная подвеска разработана специально для работы вместе с передней подвеской RAS X. По сравнению с «обычной» rMotion — имеет меньший (на 2.2 кг) вес, увеличенный на 20 мм ход, и улучшенную геометрию: удлиненный передний рычаг с регулировкой в месте крепления. Эта подвеска эффективно скрадывает удары при езде по неровностям, не дает снегоходу уйти в занос, и позволяет уверенно входить в повороты, плотно прижимая трак к снегу.
Передняя подвеска RAS X
По сравнению с «обычной» подвеской Ski-Doo RAS 3 версия X имеет увеличенный на 10 мм ход и улучшенную геометрию. За счет доработок RAS X обеспечивает максимальную устойчивость, и не дает лыже отрываться от поверхности при крутых поворотах, сохраняя курс и не давая снегоходу накрениться или перевернуться.
Сбалансированная платформа REV 4
Четвертое поколение фирменной платформы REV, на базе которой строятся снегоходы Ski-Doo начиная с 2018 года. Легкая и прочная, она имеет идеальный баланс и расположение двигателя по центру платформы. Благодаря этому снегоход уверенно держит направление и предсказуемо управляется на любой скорости.
Гоночные тормоза
Снегоход оснащается тормозами Brembo с армированной магистралью из нержавеющей стали. Они позволяют уверенно замедляться и останавливаться как на укатанном, так и на глубоком снегу с любой скорости.
Гусеница Ice Ripper XT
Короткая и узкая (381 мм), с грунтозацепом 38 мм, она обеспечивает быстрый разгон с места, и позволяет быстро менять скорость и входить в крутые повороты. Трак оснащается твердосплавными шипами, благодаря которым снегоход не будет скользить на плотно укатанном снегу или на участках со льдом.
Двигатель Rotax 900 ACE Turbo R
Самый мощный четырехтактный серийный двигатель у Rotax и один из самых мощных в индустрии. Выдает 180 л.с., причем мощность ощущается уже на низких оборотах, что очень важно для езды по заснеженным лесным или полевым дорогам. Имеет iTC («умное» управление дроссельной заслонкой) с тремя режимами работы двигателя — Standard, Sport и ECO.
Детали
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|