Outlander Max XU+ T 650
1 614 000 ₽
Утилитарный двухместный квадроцикл с 59-сильным двигателем, комплектация для работы. Имеет 26-дюймовые шины Carlisle ACT HD, клиренс 30.5 см, электроусилитель руля, передний дифференциал Visco-Lok, пониженная передача Extra-L с увеличенным передаточным соотношением.
Есть электролебедка, передний и задний бамперы, и все для выезда на обычную дорогу: поворотники, зеркала заднего вида, габаритные огни и звуковой сигнал.
Описание

Надежный двигатель Rotax
Модель оснащается 59-сильным мотором с электронным управлением впрыском, «умной» дроссельной заслонкой iTC и системой торможения двигателем. Двигатели Rotax ставятся на всю технику производства BRP, производятся давно, и разрабатываются специально под условия эксплуатации квадроциклов — благодаря чему могут накатывать до 30 000 км.

Комфортные подвески
Outlander имеют независимую заднюю подвеску и рычажную переднюю со стабилизатором поперечной устойчивости. Ось продольного рычага задней подвески находится прямо под сиденьем, благодаря чему у квадроцикла удачно размещается центр тяжести. Это делает управление более предсказуемым, и снижает вероятность заносов и переворотов при резких маневрах.

Возможность перевозить много груза
Модель имеет открытые грузовые решетки (с нагрузкой до 45 и 90 кг) и возможность буксировать прицеп. Масса прицепа может составлять до 750 кг. Сзади есть водонепроницаемое закрытое отделение объемом 21.4 л.

Динамический электроусилитель руля
Фирменный DPS есть у всех Outlander, кроме базовой версии. Электроусилитель имеет три режима работы. Между ними можно переключаться вручную, или они могут выбираться автоматически — в зависимости от скорости.

Противоугонная система DESS
DESS не даст запустить двигатель без специального ключа, а также помешает угонщикам завести мотор, если они каким-либо способом похитят квадроцикл. Кроме этого разъем DESS используется для диагностики, и позволяет ограничивать максимальную скорость.

Прочная рама G2
Она имеет небольшое количество сварных швов, поэтому платформа получилась прочной и хорошо держащей удары. А благодаря низко расположенному центру тяжести квадроцикл уверенно держит курс, легко и предсказуемо управляется, и имеет минимальную вероятность перевернуться.
Детали
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||
Прочее |
|