Outlander Max DPS T 570
1 264 000 ₽
Утилитарный двухместный квадроцикл с 48-сильным двигателем, базовая комплектация с возможностью выезжать на дороги общего пользования. Имеет 25-дюймовые шины Carlisle Trail Wolf, клиренс 26.7 см, передний дифференциал Visco-Lok QE, электроусилитель руля. Есть подготовка под установку электролебедки, поворотники, зеркала заднего вида, габаритные огни.
Описание
Надежный двигатель Rotax
Модель оснащается 48-сильным мотором с электронным управлением впрыском, «умной» дроссельной заслонкой iTC и системой торможения двигателем. Двигатели Rotax ставятся на всю технику производства BRP, производятся давно, и разрабатываются специально под условия эксплуатации квадроциклов — благодаря чему могут накатывать до 30 000 км.
Комфортные подвески
Outlander имеют независимую заднюю подвеску и рычажную переднюю со стабилизатором поперечной устойчивости. Ось продольного рычага задней подвески находится прямо под сиденьем, благодаря чему у квадроцикла удачно размещается центр тяжести. Это делает управление более предсказуемым, и снижает вероятность заносов и переворотов при резких маневрах.
Возможность перевозить много груза
Модель имеет открытые грузовые решетки (с нагрузкой до 109 и 54.4 кг) и возможность буксировать прицеп. Масса прицепа может составлять до 750 кг, если он оснащен тормозами, и до 335 кг, если тормозов нет. Сзади есть водонепроницаемое закрытое отделение объемом 10.9 л.
Можно выезжать на дорогу
Комплектация Т включает зеркала заднего вида, звуковой сигнал, место под установку номерного знака и габаритные огни. Это полезно, поскольку перевозить грузы не всегда нужно только по бездорожью: возможно, придется выезжать и на обычные автомобильные дороги.
Противоугонная система DESS
DESS не даст запустить двигатель без специального ключа, а также помешает угонщикам завести мотор, если они каким-либо способом похитят квадроцикл. Кроме этого разъем DESS используется для диагностики, и позволяет ограничивать максимальную скорость.
Передний дифференциал Visco-Lok QE
Как только передние колеса начнут крутиться с разной скоростью (то есть одно начнет буксовать) — система автоматически заблокирует передний дифференциал. Благодаря этому квадроцикл не потеряет управление из-за пробуксовки, и не застрянет в грязи. Visco-Lok QE является улучшенной версией «обычной» Visco-Lok, и отличается более быстрым срабатыванием.
Детали
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||
Прочее |
|