Maverick X MR Turbo RR
3 490 000 ₽
Двухместный спортивный мотовездеход с двигателем 200 л.с., предназначен для максимально сложной грязи и мокрых маршрутов.
Имеет 30-дюймовые шины ITP Cryptid, увеличенный клиренс 40.6 см, ходы подвесок 50.8 см, электроусилитель руля, амортизаторы Fox 2.5 Podium Piggyback QS3, шноркели, электролебедка. Дисплей диагональю 7.6 дюйма. Ширина по колесам составляет 188.5 см. Двери полные, чтобы грязь не закидывало в кабину.
В комплектацию не входит: крыша.
Описание
Высокая проходимость в грязи
Комплектация X MR предназначена для форсирования глубокой грязи и бродов. Для этого Maverick имеет увеличенный клиренс и ход подвесок, закрытые двери (чтобы грязь из-под колес не летела в кабину), шины с большим V-образным протектором, и шноркели для двигателя и вариатора.
Мощный двигатель Rotax с турбонаддувом
Трехцилиндровый мотор выдает 200 л.с. Он оснащен турбонаддувом, электронным контролем впрыска топлива и системой интеллектуального управления дроссельной заслонкой. Такое сочетание обеспечивает высокую динамику разгона с места. Двигатель работает в паре с вариатором QRS с улучшенной вентиляцией.
Удобная кабина
Благодаря длинной и широкой платформе внутри Maverick много места. Сиденья глубокие, с регулировкой, расположены низко, но при этом обзор открывается отличный — за счет узких передних стоек и резко скошенного бампера. Можно докупить лобовое стекло, а также установить двери со стеклами, и получить полностью закрытую кабину.
Устойчивая конструкция
У всех Maverick удлиненная колесная база, очень низкий центр тяжести и широкая колея. Это сочетание обеспечивает отличную устойчивость при езде на высоких скоростях, и позволяет легко вписываться в повороты.
Настраиваемые подвески с большими ходами
Спереди стоят двойные А-образные рычаги, сзади — многорычажная маятниковая торсионная подвеска. И спереди, и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить крен при резких поворотах. Спортивные амортизаторы можно регулировать, подстраивая подвески под разные стили езды и разные условия, обеспечивая идеальную управляемость и комфорт.
Передний дифференциал Smart-Lok
Передний дифференциал можно полностью заблокировать на ходу вручную, или установить автоматическое управление. Есть четыре режима автоматической работы, в которых Smart-Lok точно и быстро определит, если колесо начинает проскальзывать или буксовать. Благодаря этой системе Maverick всегда имеет прочное сцепление с дорогой.
Детали
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||
Прочее |
|