Maverick Trail DPS 700
1 803 000 ₽
Туристический мотовездеход с узким (127 см) корпусом, для несложного бездорожья. Имеет экономичный 52-сильный двигатель с вариатором pDrive, клиренс 25.4 см. От базовой комплектации отличается наличием электроусилителя руля.
Описание
Удобная кабина
Несмотря на небольшую ширину, в кабине Maverick Trail свободно разместятся два крупных взрослых мужчины. Она имеет удобные сиденья Ergoprint, поручень перед пассажиром, и сетки на дверных проемах в базовой комплектации, защищающие от летящей грязи и веток. По желанию можно докупить двери, крышу и ветровое стекло.
Высокая проходимость
За счет узкого корпуса Maverick Trail проедет там, куда не втиснутся более крупные SSV-мотовездеходы — по горной тропинке, в лесу между деревьями, через мост. А чтобы уверенно преодолевать разные участки — от песка до грязи — он имеет пониженную передачу, блокировку переднего дифференциала, бампер и защиту днища.
Максимум безопасности
Прочный каркас защищает водителя и пассажира от столкновения или переворота. Усиленная защита днища и стальной передний бампер позволяют без опаски ездить на высокой скорости по каменистой поверхности.
Можно взять много вещей
Грузовая платформа сзади кабины рассчитана на перевозку 136 кг. Внутри кабины есть несколько отсеков для мелких вещей. Дополнительные аксессуары легко крепятся с помощью системы LinQ. Если места окажется недостаточно — в базовую комплектацию входят фаркоп и тягово-сцепное устройство.
Комфортное вождение
Положение рулевой колонки и водительского места можно регулировать так, как удобно райдеру — чтобы долгие поездки не так утомляли. Обзорность водителя — отличная: за счет узких боковых стоек и короткого бампера. А чтобы руки не уставали в долгих поездках, модель имеет динамический трехрежимный электроусилитель руля.
Надежный двигатель Rotax
Maverick Trail оснащается мотором мощностью 52 л.с. Этого достаточно для уверенного преодоления бездорожья и комфортной езды по асфальту. Для быстрой реакции на газ он работает в паре с вариатором pDrive. Имеет возможность торможения двигателем и электронную систему защиты приводного ремня.
Детали
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||
Прочее |
|