Maverick DS Turbo
2 574 000 ₽
Двухместный спортивный мотовездеход, в базовой комплектации, с двигателем 120 л.с. Подходит для любых маршрутов: от пересеченной местности до грязи.
Имеет 30-дюймовые шины Maxxis Carnivore, клиренс 35.8 см, ходы подвесок 50.8 см, электроусилитель руля, амортизаторы Fox 2.5 Podium Piggyback QS3 (самые простые в линейке Maverick). Дисплей диагональю 4.5 дюйма. Ширина по колесам составляет 162.5 см.
В комплектацию не входят: крыша, бедлоки.
Описание
Высокая проходимость
Maverick отличаются большим клиренсом, мощным турбированным двигателем, длинным ходом рычажных подвесок, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, длинной и широкой колесной базой и крупными прочными шинами. Это позволяет проезжать везде: как через глубокую грязь, так и по каменистым склонам, лесным просекам или ухабистым полевым дорогам.
Мощный двигатель Rotax с турбонаддувом
Трехцилиндровый мотор выдает 120 л.с. Он оснащен турбонаддувом, электронным контролем впрыска топлива и системой интеллектуального управления дроссельной заслонкой. Такое сочетание обеспечивает высокую динамику разгона с места. Двигатель работает в паре с вариатором QRS с улучшенной вентиляцией.
Удобная кабина
Благодаря длинной и широкой платформе внутри Maverick много места. Сиденья глубокие, с регулировкой, расположены низко, но при этом обзор открывается отличный — за счет узких передних стоек и резко скошенного бампера. Можно докупить лобовое стекло, а также установить двери со стеклами, и получить полностью закрытую кабину.
Устойчивая конструкция
У всех Maverick удлиненная колесная база, очень низкий центр тяжести и широкая колея. Это сочетание обеспечивает отличную устойчивость при езде на высоких скоростях, и позволяет легко вписываться в повороты.
Настраиваемые подвески с большими ходами
Спереди стоят двойные А-образные рычаги, сзади — многорычажная маятниковая торсионная подвеска. И спереди, и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить крен при резких поворотах. Спортивные амортизаторы можно регулировать, подстраивая подвески под разные стили езды и разные условия, обеспечивая идеальную управляемость и комфорт.
Передний дифференциал Smart-Lok
Передний дифференциал можно полностью заблокировать на ходу вручную, или установить автоматическое управление. Есть четыре режима автоматической работы, в которых Smart-Lok точно и быстро определит, если колесо начинает проскальзывать или буксовать. Благодаря этой системе Maverick всегда имеет прочное сцепление с дорогой.
Детали
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||
Прочее |
|