Expedition LE 24″ 900 ACE Turbo
4 100 000 ₽
Туристический снегоход с высокой проходимостью и мощным 180-сильным четырехтактным мотором с турбонаддувом. Гусеница шириной 610 мм с грунтозацепом 38 мм. Имеет съемное пассажирское сиденье со спинкой и широкими ручками, высокое ветровое стекло и огражденную грузовую платформу шириной 24 дюйма.
Description

Двигатель Rotax 900 ACE Turbo
Самый мощный четырехтактный серийный двигатель у Rotax . Выдает 130 л.с., причем мощность ощущается уже на низких оборотах, что очень важно для езды по заснеженным лесным или полевым дорогам. Имеет iTC («умное» управление дроссельной заслонкой) с тремя режимами работы двигателя — Standard, Sport и ECO.

Платформа быстрых креплений LinQ
С ее помощью можно установить дополнительные аксессуары. Их выбор огромен — есть канистры для топлива, грузовые кофры, крепления для сноуборда, лыж, охотничьих ружей. Все аксессуары быстро и легко крепятся и снимаются.

Передняя подвеска RAS X
По сравнению с «обычной» подвеской Ski-Doo RAS 3 версия X имеет увеличенный на 10 мм ход и улучшенную геометрию. За счет доработок RAS X обеспечивает максимальную устойчивость, и не дает лыже отрываться от поверхности при крутых поворотах, сохраняя курс и не давая снегоходу накрениться или перевернуться.

Задняя подвеска SC-5U
Утилитарная подвеска с подламывающейся пяткой, которую можно заблокировать. При буксировке тяжелого груза она не проседает, а при езде задним ходом — не закапывается. Имеет открытую конструкцию, благодаря чему подвеска не забивается снегом.

Комфортное пассажирское место
Expedition в комплектациях SE и LE имеют съемное второе сиденье с высокой широкой спинкой и крупными ручками. Благодаря ему пассажир будет чувствовать себя комфортно, даже отправляясь в далекое и долгое путешествие.

Сбалансированная платформа REV 4
Четвертое поколение фирменной платформы REV, на базе которой строятся снегоходы Ski-Doo начиная с 2018 года. Легкая и прочная, она имеет идеальный баланс и расположение двигателя по центру платформы. Благодаря этому снегоход уверенно держит направление и предсказуемо управляется на любой скорости.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|