Commander Limited 900 ACE
0 ₽
Двухместный утилитарно-туристический снегоход с четырехтактным 95-сильным экономичным двигателем. Имеет изогнутые рычаги подвески, амортизаторы HPG, КПП с понижающей передачей, 7.2-дюймовый дисплей, грунтозацепы 44 мм, лыжную колею 99.6 см, подогрев сидений и 70-литровый багажный кофр.
Description
Высокая проходимость
Модель имеет широкую (500 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу, широкую лыжную колею 99.6 см), и крупные широкие лыжи. Благодаря этому масса распределяется по большой площади, и снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него.
Двигатель Rotax 900 ACE
Экономичный четырехтактный двигатель мощностью 95 л.с. Имеет систему электронного впрыска и упрощенное устройство по сравнению с более мощными моторами, благодаря чему является более надежным и долговечным. Тихо работает, расходует мало топлива, уверенно вытягивает снегоход не только на средних и высоких, но и на низких оборотах.
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены. Рычаги изогнутые, благодаря чему повышается проходимость.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
КПП Easyshift
Трансмиссия Easyshift имеет понижающую передачу. Она незаменима для буксировки, медленной езды в глубоком снегу, и при езде в горку.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|