Commander GT 900 ACE Turbo R (LCD)
0 ₽
Двухместный утилитарно-туристический снегоход с четырехтактным 180-сильным турбированным двигателем. Имеет прямые рычаги подвески, амортизаторы KYB, лыжную колею 108 см, грунтозацепы 44 мм, 7.8-дюймовый дисплей с джойстиком, подогрев сидений, Luxury-сиденье пассажира с подогревом и широкими ручками, КПП с понижающей передачей и 70-литровый багажный кофр.
Description
Высокая проходимость
Модель имеет широкую (500 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу, широкую лыжную колею (108 см), и крупные широкие лыжи. Благодаря этому масса распределяется по большой площади, и снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него.
Двигатель Rotax 900 ACE Turbo R
Самый мощный четырехтактный серийный двигатель у Rotax и один из самых мощных в индустрии. Выдает 180 л.с., причем мощность ощущается уже на низких оборотах, что очень важно для езды по заснеженным лесным или полевым дорогам. Имеет iTC («умное» управление дроссельной заслонкой) с тремя режимами работы двигателя — Standard, Sport и ECO.
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены. Рычаги прямые, благодаря чему снегоход управляется плавно.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
КПП Easyshift
Трансмиссия Easyshift имеет понижающую передачу. Она незаменима для буксировки, медленной езды в глубоком снегу, и при езде в горку.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|