Commander GT 900 ACE Turbo
0 ₽
Двухместный утилитарно-туристический снегоход с четырехтактным 130-сильным турбированным двигателем. Имеет прямые рычаги подвески, амортизаторы KYB, лыжную колею 108 см, грунтозацепы 44 мм, 7.2-дюймовый дисплей, подогрев сидений, Luxury-сиденье пассажира с подогревом и широкими ручками, КПП с понижающей передачей и 70-литровый багажный кофр.
Description
Высокая проходимость
Модель имеет широкую (500 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу, широкую лыжную колею (108 см), и крупные широкие лыжи. Благодаря этому масса распределяется по большой площади, и снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него.
Двигатель Rotax 900 ACE Turbo
Четырехтактный турбированный двигатель мощностью 130 л.с. Тихо работает, хорошо «тянет» на всем диапазоне оборотов, что очень важно для езды по заснеженным лесным или полевым дорогам. Имеет iTC («умное» управление дроссельной заслонкой) с тремя режимами работы двигателя — Standard, Sport и ECO.
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены. Рычаги прямые, благодаря чему снегоход управляется плавно.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
КПП Easyshift
Трансмиссия Easyshift имеет понижающую передачу. Она незаменима для буксировки, медленной езды в глубоком снегу, и при езде в горку.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|