69 Ranger Limited 900 ACE Turbo R
2 011 000 ₽
Двухместный утилитарный снегоход с турбированным четырехтактным 180-сильным двигателем. Имеет грунтозацепы 38 мм, лыжную колею 99.6 см, амортизаторы HPG, изогнутые рычаги передней подвески, дисплей диагональю 7.2 дюйма, и 75-литровый багажный кофр.
Description
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
Высокая проходимость
69 Ranger имеет сверхширокую (600 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу. Благодаря тому, что масса распределяется по большой площади, снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него. Также широкий трак обеспечивает плавное и предсказуемое управление.
Двигатель Rotax 900 ACE Turbo R
Самый мощный четырехтактный серийный двигатель у Rotax и один из самых мощных в индустрии. Выдает 180 л.с., причем мощность ощущается уже на низких оборотах, что очень важно для езды по заснеженным лесным или полевым дорогам. Имеет iTC («умное» управление дроссельной заслонкой) с тремя режимами работы двигателя — Standard, Sport и ECO.
КПП Easyshift
Трансмиссия Easyshift имеет понижающую передачу. Она незаменима для буксировки, медленной езды в глубоком снегу, и при езде в горку.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|