69 Ranger Alpine 900 ACE Turbo R
0 ₽
Одноместный утилитарный снегоход с турбированным четырехтактным 180-сильным двигателем для езды по горным склонам. Имеет широкую багажную площадку, лыжную колею 108 см, более эффективные тормоза, два амортизатора сзади, прямые рычаги передней подвески, дисплей диагональю 7.2 дюйма, грунтозацепы 32 мм и шипы на гусенице.
Description
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
Высокая проходимость
69 Ranger имеет сверхширокую (600 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу. Благодаря тому, что масса распределяется по большой площади, снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него. Также широкий трак обеспечивает плавное и предсказуемое управление.
Двигатель Rotax 900 ACE Turbo R
Самый мощный четырехтактный серийный двигатель у Rotax и один из самых мощных в индустрии. Выдает 180 л.с., причем мощность ощущается уже на низких оборотах, что очень важно для езды по заснеженным лесным или полевым дорогам. Имеет iTC («умное» управление дроссельной заслонкой) с тремя режимами работы двигателя — Standard, Sport и ECO.
КПП Easyshift
Трансмиссия Easyshift имеет понижающую передачу. Она незаменима для буксировки, медленной езды в глубоком снегу, и при езде в горку.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|