59 Ranger Alpine 900 ACE
0 ₽
Одноместный утилитарный снегоход с четырехтактным 95-сильным двигателем, предназначен для езды по склонам. Имеет увеличенную лыжную колею (108 см), быструю регулировку задней подвески, дисплей диагональю 7.2 дюйма, ограждение багажника, горный тормоз, грунтозацепы 38 мм, шипованную гусеницу, КПП с пониженной передачей.
Description
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Высокая проходимость
59 Ranger имеют широкую (500 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу и сравнительно небольшой для утилитарной линейки вес: от 278 кг. Благодаря тому, что масса распределяется по большой площади, снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него.
Надежные тормоза
На всех снегоходах Lynx — от неторопливых «туристов» до мощных турбированных «горников» — стоят гидравлические тормоза с армированной магистралью из нержавеющей стали. Они позволяют уверенно замедляться и останавливаться как на укатанном, так и на глубоком снегу с любой скорости.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.
Двигатель Rotax 900 ACE
Экономичный четырехтактный двигатель мощностью 95 л.с. Имеет систему электронного впрыска и упрощенное устройство по сравнению с более мощными моторами, благодаря чему является более надежным и долговечным. Тихо работает, расходует мало топлива, уверенно вытягивает снегоход не только на средних и высоких, но и на низких оборотах.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|