59 Ranger 600 EFI
0 ₽
Одноместный утилитарный снегоход с двухтактным 85-сильным двигателем, обеспечивающим быстрый разгон. Имеет лыжную колею 99.6 см, грунтозацепы высотой 38 мм, дисплей диагональю 4.5 дюйма. Не имеет ограждения багажника.
Description
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Высокая проходимость
59 Ranger имеют широкую (500 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу и сравнительно небольшой для утилитарной линейки вес: от 278 кг. Благодаря тому, что масса распределяется по большой площади, снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него.
Надежные тормоза
На всех снегоходах Lynx — от неторопливых «туристов» до мощных турбированных «горников» — стоят гидравлические тормоза с армированной магистралью из нержавеющей стали. Они позволяют уверенно замедляться и останавливаться как на укатанном, так и на глубоком снегу с любой скорости.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.
Двигатель Rotax 600 EFI
Экономичный двухтактный двигатель мощностью 85 л.с. с распределенным впрыском и плазменным внутренним покрытием. Отличается простотой устройства — что особенно важно для утилитарного снегохода: ниже шанс, что что-то сломается при длительной и частой эксплуатации.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|