59 Ranger 600 ACE
0 ₽
Одноместный утилитарный снегоход с 62-сильным четырехтактным экономичным двигателем. Имеет КПП с пониженной передачей, огражденную грузовую площадку, лыжную колею 99.6 см, грунтозацепы высотой 44 мм, дисплей диагональю 4.5 дюйма.
Description
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Высокая проходимость
59 Ranger имеют широкую (500 мм) и длинную (3923 мм) гусеницу и сравнительно небольшой для утилитарной линейки вес: от 278 кг. Благодаря тому, что масса распределяется по большой площади, снегоход уверенно проезжает по глубокому рыхлому снегу, не зарываясь в него.
Надежные тормоза
На всех снегоходах Lynx — от неторопливых «туристов» до мощных турбированных «горников» — стоят гидравлические тормоза с армированной магистралью из нержавеющей стали. Они позволяют уверенно замедляться и останавливаться как на укатанном, так и на глубоком снегу с любой скорости.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.
Двигатель Rotax 600 ACE
Самый экономичный, тихий и легкий двигатель Rotax. Четырехтактный, мощностью 62 л.с., он построен по технологии ACE, минимизирующей потери КПД. Имеет систему электронного управления дросселем iTC, которая позволяет двигателю работать в трех режимах (Стандарт, Эко и Спорт). Отличается плавным разгоном и хорошей тягой во всем диапазоне оборотов.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|