В середине марта, в центре горного курорта, в поселке Шерегеш, уже стало традицией тестировать новые линейки снегоходов Ski-Doo и Lynx. Следующая зима с новинками 2019 модельного года, испытанными именно здесь и сейчас, обещает быть незабываемой.
В этом обзоре хотели бы рассказать и поделиться с вами новостями и знаниями, полученными по новинкам в линейке Lynx. Рассмотрим подробнее, что мы отметили для себя в этой обновленной линейке:
✔Новая платформа Radien-X,
✔Абсолютно новый кроссовер Xterrain, задняя подвеска EasyRide и двигатель Rotax 600R E-TEC.
✔69 Ranger Snow Cruiser- “Крузак” со сверхширокой гусеницей.
НОВАЯ ПЛАТФОРМА RADIEN-X
Платформа Radien-X, на которой построены новые Lynx 49 Ranger и Xtrim SC, наделяет их еще большей универсальностью, превосходной управляемостью по снегу, в том числе и вне трасс, и обеспечивает совершенно новый уровень комфорта.
НОВЫЙ КРОССОВЕР XTERRAIN
Новый кроссовер Xterrain на платформе Radien — это спортивный снегоход с огромным потенциалом, но рожденный для Deep Snow.
Модели Xterrain оснащаются как двигателями Rotax 850 E-TEC, так и новыми Rotax 600R E-TEC.
Теперь немного напомним про двигатель Rotax 600R E-TEC
Двигатель 600R E-TEC это прорыв в моторах объёмом 600см. Конструкторам BRP удалось сделать коктейль из таких ингредиентов как:
—отзывчивость курка газа
—приемистость, ровная тяга.
—-контролируемое ускорение
Двигатель Rotax 600R E-TEC благодаря выдающимся характеристикам и высокой удельной мощности способен вызывать у райдеров яркий взрыв положительных эмоций.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА EASYRIDE
Компания Lynx продолжает движение по пути инновационного развития в сегменте снегоходов с широкой гусеницей и представляет заднюю подвеску EasyRide, которая устанавливается на семейство снегоходов Commander. Совершенно новая задняя подвеска обеспечивает превосходное сцепление гусеницы с подстилающей поверхностью и предлагает высочайший уровень ездового комфорта, характерный для снегоходов с широкой гусеницей. Простая конструкция, обеспечившая снижение веса на 10 кг, наряду с небольшим углом атаки, улучшают характеристики снегохода в глубоком снегу.
«Задняя, шарнирно закрепленная тележка подвески EasyRide, автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики различных ситуациях»