49 Ranger Pro Touring 600R E-TEC
0 ₽
Легкий двухместный утилитарный снегоход с двухтактным 125-сильным двигателем, быстро набирающим скорость. Имеет грунтозацепы 64 мм, изогнутые рычаги передней подвески. Задняя подвеска с блокировкой, лыжная колея регулируемая: 92.1 или 99.6 см.
Description
Платформа Radien-X
Появившаяся в 2019 году, сейчас Radien-X используется в качестве основной почти на всех снегоходах Lynx. Узкая (уже, чем базовая платформа REV4 у снегоходов Ski-Doo), легкая, с универсальной монтажной площадкой LinQ на туннеле, она имеет идеальную центровку расположения двигателя. Обеспечивает отличную управляемость при езде на любой скорости, как стоя, так и сидя.
Двигатель Rotax 600R E-TEC
Надежный двухтактный 125-сильный двигатель с чутким газом. Имеет непосредственный впрыск топлива с электронным управлением, и клапана eRAVE.
Надежные тормоза
На всех снегоходах Lynx — от неторопливых «туристов» до мощных турбированных «горников» — стоят гидравлические тормоза с армированной магистралью из нержавеющей стали. Они позволяют уверенно замедляться и останавливаться как на укатанном, так и на глубоком снегу с любой скорости.
Задняя подвеска EasyRide
Вышедшая в 2019 году, EasyRide идеально подходит для утилитарных снегоходов. Она легкая, имеет более простую конструкцию (чем подвеска Lynx PPS) и открытый задний рычаг, за счет чего не нагребает снег. Угол атаки у нее небольшой, а в задней части есть шарнир, который при езде задним ходом поднимает задний каток. Все это повышает проходимость на глубоком рыхлом снегу, и позволяет ехать назад, не зарываясь.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены. У версии Pro Touring используется версия с изогнутыми рычагами, благодаря которым передняя подвеска не нагребает снег, и имеет меньше шансов зацепиться за пеньки и прочие препятствия.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|