Adventure LX 600 ACE
0 ₽
Туристический снегоход с экономичным и тихим 62-сильным четырехтактным двигателем. Плавно и легко управляется, предназначен для несложных маршрутов. Имеет короткую узкую гусеницу (3487х381 мм) с грунтозацепами 34 мм, высокое ветровое стекло, багажник с ограждением и парой креплений LinQ, ключ ограничения скорости, лыжную колею 108 см.
Description
Двигатель Rotax 600 ACE
Самый экономичный, тихий и легкий двигатель Rotax. Четырехтактный, мощностью 62 л.с., он построен по технологии ACE, минимизирующей потери КПД. Имеет систему электронного управления дросселем iTC, которая позволяет двигателю работать в трех режимах (Стандарт, Эко и Спорт). Отличается плавным разгоном и хорошей тягой во всем диапазоне оборотов.
Два места и багажник
Чаще всего в туристические поездки отправляются с пассажиром, взяв с собой полезный груз — запас продуктов, туристическое снаряжение, охотничье ружье или рыболовные принадлежности. Adventure в базовой комплектации рассчитан на это: он имеет комфортное пассажирское место со спинкой и ручками, и широкий багажник с ограждениями и парой креплений LinQ для установки аксессуаров.
Плавное и предсказуемое управление
За счет узкой и короткой гусеницы, широкой лыжной колеи, прямых рычагов передней подвески, легкой и идеально сбалансированной платформы Radien-X и экономичного четырехтактного мотора Adventure очень легко и предсказуемо управляется, плавно набирает скорость и поворачивает. При этом широкая колея, низкий центр тяжести и четкий баланс обеспечивают устойчивое и стабильное управление, и не дадут снегоходу перевернуться.
Ограничитель скорости Learning Key
Если за руль садится новичок — с помощью ключа Learning Key можно ограничить максимальную скорость разгона, для безопасности неопытного райдера. Это могут быть 40 или 70 км/ч.
Задняя подвеска PPS
Имеет небольшой вес, длинный ход прочные стальные рычаги, причем задний и передний работают независимо. Эффективно гасит вибрацию и удары при проезде неровностей, как маленьких, так и крупных. При этом обеспечивает стабильное управление на любой скорости и при резких поворотах, и не дает снегоходу уйти в занос. У модели 2023 года установлена подвеска PPS третьего поколения.
Передняя подвеска LFS
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|