Shredder DS 4100 850 E-TEC Turbo R (Touchscreen)
Легкий горный снегоход для покорения склонов, покрытых глубоким снегом. Имеет гусеницу длиной 4178 мм с грунтозацепами 76 мм, 10.25-дюймовый дисплей с системой BRP Connect, и задние амортизаторы KYB 46 Kashima. Двигатель — турбированный двухтактный, 180 л.с., ширина гусеницы — 381 мм.
Description
Новая платформа Radien2
Разработана специально для линейки Shredder. По сравнению с «обычной» платформой Lynx Radien-X она легче на 6 кг, уже на 6.6 см, и имеет четыре опоры двигателя (вместо стандартных трех) для более стабильной работы привода.
Идеальная управляемость
Мощные Shredder созданы для быстрой езды по сложным маршрутам, а значит должны идеально откликаться на действия райдера. И они это делают: за счет малого веса и размеров корпуса, прямых рычагов передней подвески, короткого туннеля, длинной узкой гусеницы с большими грунтозацепами, вариатора pDrive, регулируемых амортизаторов, узкой лыжной базы (92.1 см) и спортивного узкого сиденья.
Двигатель Rotax 850 E-TEC Turbo R
Первый серийный двухтактный мотор с турбиной, и один из самых мощных серийных двигателей в индустрии. Он выдает 180 л.с., и не теряет мощности на высоте до 2400 м над уровнем моря (за счет турбины). Имеет прямой и предварительный впрыски, благодаря чему мгновенно реагирует на курок газа даже при средних и высоких оборотах.
Ведущий шкив pDrive
pDrive имеет пару роликов с игольчатыми подшипниками вместо опор скольжения. Такая конструкция долговечна и надежна за счет меньшего трения, и обеспечивает мгновенный отклик на ускорение или замедление. Чувствительность отклика можно регулировать.
Задняя подвеска PPS
Имеет небольшой вес, длинный ход прочные стальные рычаги, причем задний и передний работают независимо. Эффективно гасит вибрацию и удары при проезде неровностей, как маленьких, так и крупных. При этом обеспечивает стабильное управление на любой скорости и при резких поворотах, и не дает снегоходу уйти в занос. У Shredder используется PPS2 (второе поколение).
Передняя подвеска LFS с прямыми рычагами
LFS расшифровывается как Live For Speed, и как видно из названия — она рассчитана на активные маневры и быструю езду. Подвеска рычажная, легкая, с продуманной геометрией, эффективно обрабатывает удары на неровностях и стабильно держит курс. Устройство придумано инженерами BRP в конце «нулевых», поэтому все недостатки и слабые стороны давно выявлены и устранены.
Additional information
Технические характеристики
Двигатель |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подвеска |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочее |
|