Его выбирают для тяжёлой работы, охоты и рыбалки. Skandic WT 550 – тот самый снегоход, который можно не жалеть.
Он практичный
На нём можно проходить большие расстояния, перевозя тяжёлые грузы. Он пройдёт по глубокому снегу и взберётся на горки. Поэтому специально для этого снегохода разработана выносливая трансмиссия. Работает по шаблону 2-1-N-R.
Снегоход может двигаться с высокой загрузкой “в натяг” по снежной целине, а пониженная передача не допускает пробуксовки гусеницы на высоких оборотах. Переключаться между передачами можно прямо на ходу.
11,3 л на 100 км
Столько требует топлива предельно простой мотор Rotax 550 F с воздушным охлаждением.
Skandic WT 550 разработан на платформе REV-XU. Место райдера смещено вперёд, специально чтобы снизить нагрузку и, соответственно, усталость при длительных поездках. Для платформы использованы облегчённые материалы, что уменьшило массу снегохода на 15% в сравнении с прежней платформой.
Приставка “WT” (WideTrak) в названии Skandic указывает, что снегоход оснащён широкой гусеницей в 50 мм.
Он не боится веток и преград под снегом за счёт передней подвески (LTS) с телескопической конструкцией. Это повышает проходимость Skandic. Данная конструкция позволяет выполнить нижнюю часть в виде корпуса лодки. Она опирается на глубокий снег и мягко скользит по нему.
Ход передней подвески -150 мм
Здесь установлены уже проверенные временем телескопические амортизаторы Motion Control. В сочетании со спортивной задней подвеской (SC-5U) на Skandic можно уверенно преодолевать заснеженные трассы различного типа.
806 тыс.руб.
Это цена делает Skandic WT 550 самым доступным снегоходом в линейке Ski-Doo.
Уже в базовую комплектацию входит:
– Широкое двухместное сиденье. Оборудовано полноценной спинкой, отделением для хранения снаряжения и подходит для любого стиля вождения.
– Фаркоп.
– Ветровое стекло высотой 580 мм.
– Зеркало заднего вида.
– Подогрев ручек.
– Электрический стартер.