Новости

CAN-AM MAVERICK X3 XMR TURBO R – ЛУЧШИЙ ДЛЯ МИРА ОФФ-РОУДА

Двигатель: Rotax 900 ACE, рядный, трехцилиндровый, 900 см3, турбонаддув с интеркулером ||

Мощность, л.с.: 172 ||

Топливный бак: 40 л. ||

Ход передней подвески, см.: 55,9 ||

Ход задней подвески, см.: 61 ||

Габариты (ДхШхВ), см.: 337,8×182,9×170,2 ||

Колесная база, см.: 259,1 ||

Клиренс, см.: 38,1 ||

Количество мест: 2 ||

Сухой вес, кг.: 766,1 ||

Шины ITP Cryptid (передние/задние): 30×9-14 / 30×11-14 ||

Цена: от 2 849 000 руб.

Представленный поздней осенью 2017 года Can-Am Maverick X3 X MR Turbo Rстал первым в мире серийным грязевым SSV с турбомотором и логично завершил формирование семьи X MR.

Как говорится каждому свое.

Хотите запилиться поглубже, бороться и преодолевать? — К вашим услугам квадроциклы Outlander X MR и Renegade X MR.

Ездите потусоваться, снимать видеоблоги и фото о покатушках клуба? — Можно посмотреть на четырехместную «маршрутку» Maverick Max X MR.

Необходима утилитарная техника для работы в условиях межсезонного бездорожья? С возможностью везти для всей «банды» бензин, прохладительные напитки и все необходимое для шашлыка на свежем воздухе? — Обратите внимание на универсальный утилитарник Traxter X MR.

Желаете нажать газ в пол и промести убитую лесную дорогу с колеей? — 172 «лошадки» Maverick X3 X MR Turbo R к вашим услугам!

Давайте подробнее рассмотрим какие новые технические решения использовали инженеры BRP и в чем отличия комплектации Maverick X3 X MR Turbo R.

  • Traxter X MR и все турбированные Maverick X3 осенью 2017 года получили новейший передний дифференциал Smart-Lok, разработанный BRP в сотрудничестве с TEAM Industries. В основе этого комплекса лежит новый передний дифференциал с электронным управлением блокировкой, множество датчиков и блок управления. У всех комплектаций есть общий режим Trail. Его настройки подобраны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность полного привода при езде по сухим грунтовым дорогам. Второй режим у каждой комплектации свой. У Traxter X MR и Maverick X3 X MR вторым режимом идет Mud, оптимизированный под суровое, липкое бездорожье. Переключаться между режимами или блокировать передний дифференциал можно прямо на ходу, без остановки или снижения скорости.

  • Теперь X3 X MR оснащены не тремя (как обычно), а сразу четырьмя шноркелями. Первые два подают воздух вариатору. Третий – обеспечивает свежим воздухом двигатель. В четвертый шноркель отводится горячий воздух из вариатора.

 

 

 

Схема вентиляции вариатора. Два патрубка на впуск и один на отвод горячего воздуха. Часть горячего воздуха может идти в интеркулер для повторного использования. 

  • Двигатель Rotax 900 ACE Turbo в 172-сильной спецификации работает в паре с вариатором QRS-X. Охарактеризовать эту трансмиссию легко. Прочность и надежность под потенциал 172-сильного мотора, отзывчивость, мягкое включение, продуманная система охлаждения и удобство в обслуживании: от простоты замены ремня, до наличия пробок для слива воды попавшей в вариатор. Интеркулер размещен за сиденьями водителя и пассажира и закрыт пластиковым кожухом.

Rotax 900 ACE Turbo в сборе с вариатором QRS-X.

А теперь о комплектации:

— Амортизаторы.

Интересное отличие комплектации X MR от братьев – амортизаторы. На «Хмыре» и спереди и сзади установлены FOX 2.5 PODIUM с выносными резервуарами и трехпозиционными переключателями настроек сжатия QS3 (Soft-Medium-Firm). Это намекает, что если поменять шины и вывезти X3 X MR на кроссовую трассу, в прыжках он может быть похуже, чем X-RS, у которого сзади ставят более толстые стойки 3.0. Плюс, у X MR выносные резервуары задних амортизаторов оставлены в колесных арках, а не размещены на задних стойках рамы. Часто переключать их настройки и не нужно. Прелесть QS3 в том, что можно не глядя найти переключатель в колесной арке и включить нужный вам режим (комфортный, средний или жесткий). Сложности с поиском нужных «кликов» и манипуляции со специальным ключом уходят из повседневной эксплуатации. Оставим их механикам спортивных команд.

Общая ширина X3 X MR равна 182,9 см. (72 дюйма). Почти на 56 см. шире, чем Maverick Trail и на 66 см. шире, чем литровый Outlander. Плюс к устойчивости к опрокидыванию, но небольшой минус при маневрировании в лесу.

– Двери половинной высоты

– Компактный передний бампер

– Алюминиевая защита «морды»

– Электрическая лебедка с тяговым усилием 2041 кг (4500 фунтов) и синтетическим тросом.

— Защита днища из высокопрочного полимера HMW.

— 30-дюймовые грязевые шины ITP Cryptid,

Смонтированные на алюминиевых дисках с бэдлоками и имеющие зацепы высотой до 5 см. (на «плече» шины) и особый рисунок дополнительных канавок для сброса грязи с протектора.

Как и у других 72-дюймовых X3, усиленная передняя подвеска с изогнутыми нижними рычагами имеет ход 55,9 см. У задней 4-рычажной подвески TTX ход равен 61 см.

На этом отличия комплектации X MR заканчиваются. X3 это X3. Очень прочная сварная рама, низкий центр тяжести, удобные сиденья и спортивная посадка, продуманная эргономика салона, мощь двигателя и устойчивость при прохождении поворотов… Можно заменить колеса, включить режим 4х4 Trail и кайфовать на сухих грунтовых дорожках как друзья на X-RS или X RC!