История CAN-AM (Часть 3)

История CAN-AM (Часть 3)

«Я твой дед!» — сказал бы Commander Maverickу X3.⠀

Так и есть.

Впервые мотовездеход side-by-side в свой модельный ряд компания внедрила в 2011 году.⠀

На рынок вышел Commander 1000 с двумя вариантами комплектации двигателей.⠀

Он стал альтернативой квадроциклам ATV: с кабиной автомобильного типа, защитным каркасом и большим кузовом.⠀

Спустя год Commander получил награду «Лучший из лучших» в категории мотовездеходов от журнала «Field & Stream» (Поля и реки).⠀

Далее Can-Am разработали ещё одну модель – Maverick 1000R. Он стал чисто спортивным багги и отличался большой мощностью в 101 лошадиную силу с двигателем Rotax V-Twin.⠀

Maverick успешно составил конкуренцию Polaris RZR XP 1000 и Arctic Cat Wildcat 1000 H.O.⠀

Сегодня Can-Am выпускает три модели мотовездеходов:, Commander и Traxter. Каждая показывает отличные результаты «в поле».⠀

Самые невероятные результаты, конечно, за Maverick X3. Именно на этой модели четвёртый год подряд гонщики побеждают в⠀
сложнейшей гонке Dakar. Рекомендуем посмотреть последнюю гонку в январе 2021.⠀