Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

Когда мы рассказываем вам о технике, с воодушевлением расписывая все её прелести, будьте полностью уверены — это не пустые слова. Каждую модель мы лично обкатали и проверили.

Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

Регулярно специалисты РиК Моторс проходят теоретическое и практическое обучение, повышая свою квалификацию и тестируя новые модели, представленные компанией BRP. Недавно наш менеджер по продажам Артём Минниахметов вернулся с курсов Академии Can-Am, прошедшие в Подмосковье. Он был счастлив, полон новых сил и энергии. А всё потому, что ему удалось лично ознакомиться с модельным рядом ATV и SSV 2018 года бренда Can-Am. Теперь Артём рассказывает о своих ощущениях после личного знакомства с техникой.

Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

После прохождения инструктажа и знакомства с техникой, каждый из нас выбрал себе по железному коню. Мой выбор пал на реального «зверя» среди квадроциклов

Outlander MAX XT-P 1000R Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

⦁ Двигатель Rotax 1000R, V-образный, мощность 89 л.с.

⦁ Модифицируемая багажная система (CRS)

⦁ Спортивные амортизаторы FOX PERFORMANCE SERIES 1.5 PODIUM QS3

⦁ Новые 14-дюймовые колесные диски с бедлоком и внедорожные 26-дюймовые шины

⦁ Лебедка WARN с роликовым тросоукладчиком (тяговое усилие 1361 кг)

Сразу хочу отметить, что 89 лошадиных сил под капотом этого квадрика позволяют ощутить всю прелесть динамики разгона. Курок газа очень отзывчивый и на каждое нажатие реагирует мгновенно. Также стоит выделить подвеску и настраиваемые амортизаторы FOX с 3-мя положениями настройки. После того как закончился асфальт и начался лес, я почувствовал жёсткость подвески и с лёгкостью это исправил. Настройка амортизаторов заняла у меня не больше 2-х минут. Поставив их положение на мягкий ход я продолжил свой путь в комфорте.


Как мы технику Can-Am под Москвой тестили
Переключатель режимов амортизаторов на Outlander XT-P, с настройкой которого может справиться даже ребёнок

Дальше я пересел на следующий квадроцикл

Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

Outlander XT 650

⦁ Двигатель Rotax 650, V-образный, мощность 62 л.с.

⦁ Грузовые площадки, оснащенные системой крепления LinQ

⦁ Новые 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски с внедорожными 26-дюймовыми шинами

⦁ Лебедка WARN с роликовым тросоукладчиком (тяговое усилие 1361 кг)

Этот квадрик сочетает в себе соотношение цены и качества. Он очень комфортный, проходимый, хорошо оснащённый. Как и вся линейка кводроциклов BRP Outlander, данная модель оснащена системой блокировки переднего дифференциала Visco-Lok, трёхрежимным динамическим электроусилителем рулевого управления DPS, а также подключаемым передним приводом. Одним нажатием привод 4х2 становится 4х4. Остальные опции зависят от комплектации.

На десерт мне удалось протестировать квадроцикл

Outlander MAX DPS 570Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

⦁ Двигатель Rotax 570, V-образный двухцилиндровый, мощность 48 л.с.

⦁ Стальные багажные площадки общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления дополнительного оборудования LinQ™

⦁ Литые алюминиевые колесные диски 12 дюймов

⦁ Тяговое усилие до 590 кг груза

⦁ Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2L) с усовершенствованной геометрией подвесок Когда только трогаешься, сразу чувствуется насколько легко управлять этим квадроциклом. Динамика разгона плавная, поэтому с ним смогут справиться даже не самые опытные райдеры. Несмотря на то, что 570й оснащён 48-сильным двигателем, когда мы выехали на скоростной участок,он не сильно уступал своим остальным собратьям. Проиграл лишь в разгоне, после того как все набрали скорость. Тем не менее квадрик шёл не отставая.

После того, как мы протестировали ATV-шки, нам представилась возможность обкатать класс SSV. В моём распоряжении оказался багги

Как мы технику Can-Am под Москвой тестилиMaverick Trail

⦁ Двигатель Rotax 976, V-образный двухцилиндровый

⦁ Вариатора QRS-T и муфта 2WD / 4WD с Visco-Lok с автоматической блокировкой переднего дифференциала

⦁ Оснащение системой крепления LinQ

⦁ Багажник на 136 кг

⦁ Защита днища

Ширина Trail всего 127 сантиметров. В этом и есть его преимущество перед другими мотовездеходами класса SSV. Я проезжал по таким узким участкам дороги вслед за квадриками, по которым не смог бы проехать любой другой багги. Maverick Trail достаточно уверенно справляется с поворотами, а его мягкая подвеска, которая «кушает» ямы и неровности на дорогах, – просто сказка. Словами не выразить насколько комфортно ездить на нём по бездорожью и советую вам испытать этот комфорт лично на себе.

Как мы технику Can-Am под Москвой тестили

Приобретайте технику BRP, друзья! Она подарит вам море адреналина и позитивных эмоций 🙂